Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Центр образования № 12" (МКОУ "ЦО № 12")
О школе
Центр образования включает в себя школу, детский сад и детские ясли.
История школы
Школа № 12 построена и открыта для детей в 1955 году. Учреждение отметило свой 65-летний юбилей. Здание школы типовое, двухэтажное. Проектная мощность – 250 человек, при фактической наполняемости – 165 детей.
В школе создана материально-техническая база, обеспечивающая оптимальные условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
Школа создавалась в шахтерском поселке для обучения и воспитания детей преимущественно горняков, сельских жителей, работников колхозов и совхозов.
Руководители школы на протяжении ее истории:
- Чернышов Константин Васильевич
- Баглай иван Захарович
- Юрчиков иван Митрофанович
- Козлов Александр Михайлович
- Буров Сергей павлович
- Широков Виктор Викторович
- Белый Юрий Иванович
- Малкова Екатерина Васильевна
01.11.1994. Средняя школа № 12 переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12.
03.04.2000. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12
21.07.2011. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 переименована в Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 12.
12.09.2016 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 переименована в Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Центр образования № 12».
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная.
Программа развития
В 2021 году в МКОУ «ЦО № 12» утвердили программу развития «Современное качественное образование — билет в будущее каждого ребенка»
Цель программы развития - Создание модели ЦО, обеспечивающей доступное и качественное образование в соответствии с требованиями инновационного развития социально-экономической сферы Российской Федерации и направленной на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национальнокультурных традиций.