Система профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов МКОУ «ЦО № 12» реализует следующие направления:
- повышение квалификации;
- профессиональная переподготовка.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Целями профессиональной переподготовки и повышения квалификации являются развитие профессионального мастерства, обновление теоретических и практических знаний педагогических работников МКОУ «ЦО № 12» в соответствии с современными требованиями уровня квалификации и необходимостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач.
Задачами повышения квалификации являются:
- изучение и анализ новых нормативно-правовых документов;
- содействие в определении содержания самообразования учителя, педагога, руководителя;
- максимальное удовлетворение запросов педагогов на курсовую переподготовку;
- организация непрерывного профессионального образования педагогических кадров через внешкольную и внутришкольную систему повышения квалификации;
- организация мониторинга профессионального роста педагогов;
- оказание помощи и поддержки педагогическим кадрам в подготовке к аттестации и внедрение инноваций в учебный процесс;
- апробация новых технологий, учебно-методических комплексов, изучение эффективности педагогических инноваций и экспериментов;
- выработка методических рекомендаций в помощь педагогическим работникам, подготовка публикаций;
- создание временно инициативных групп по изучению и внедрению результативного опыта и педагогического мастерства, и групп по использованию на практике новейших достижений педагогической науки, новаторских методов и технологий обучения и воспитания;
- развитие и совершенствование системы дистанционного обучения педагогических кадров;
- развитие управленческих умений.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:
- специальное обучение (курсы), организуемое в образовательном учреждении системы повышения квалификации работников образования (в том числе дистанционное);
- обучение в высшем учебном заведении по направлению образовательной или управленческой деятельности;
- экспериментирование в практике, активное участие в методических мероприятиях разного уровня;
- самообразование.