Комфортность условий:
- наличие зоны отдыха (ожидания) - имеется;
- наличие и понятность навигации внутри организации- нет;
- наличие и доступность питьевой воды – имеется питьевой фонтанчик;
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений- нет.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Доступность услуг для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)- нет;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов- нет;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов- дверные проемы более 80 см;
- наличие сменных кресел-колясок – нет;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации- нет,
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации- нет
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - нет;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – при необходимости составляется договор со специалистами;
- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению – на сайте школы имеется версия для слабовидящих ;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации – имеется;
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому – имеется.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступность услуг для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)- нет;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов- нет;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов- дверные проемы более 80 см;
- наличие сменных кресел-колясок – нет;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации- нет,
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации- нет
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - нет;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – при необходимости составляется договор со специалистами;
- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению – на сайте школы имеется версия для слабовидящих ;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации – имеется;
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому – имеется.